Инновации в торговле
3.5 из 5, отдано 25 голосов
Рассматриваются концептуальные основы и модель инновационного развития Республики Беларусь, современные концепции управления инновациями. Детально характеризуется торговля как сфера инновационной деятельности, внешняя среда розничной торговли. Описываются новые формы и форматы торговли на мировом рынке. Для студентов экономических специальностей учреждений высшего образования. Полезно слушателям факультета по переподготовке кадров, а также практическим работникам.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2140-5
-
Легальная стоимость: 109.00 руб.
Читать книгу «Инновации в торговле» онлайн: