Введение в контент-маркетинг. Теория и практика

Сергей Коноплицкий. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Сергей Коноплицкий. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
3.55 из 5, отдано 15 голосов
Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-4474-6653-4
  • Легальная стоимость: 50.00 руб.

Читать книгу «Введение в контент-маркетинг. Теория и практика» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.