Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии
3.9 из 5, отдано 24 голосов
В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Научная библиотека
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-906660-20-6
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии» онлайн: