Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг. Материалы Международной научно-практической конференции «VI Найденовские чтения». Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. В 2 частях

Сборник статей. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг. Материалы Международной научно-практической конференции «VI Найденовские чтения». Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. В 2 частях
Сборник статей. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг. Материалы Международной научно-практической конференции «VI Найденовские чтения». Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. В 2 частях
3.4 из 5, отдано 8 голосов
В Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы ежегодно организуются Найденовские чтения, посвященные Николаю Александровичу Найденову – ведущему представителю деловых и общественных кругов Москвы второй половины XIX – начала XX века. В сборнике освещены проблемы и перспективы в сфере торговли и услуг. Рассмотрен опыт и перспективы развития коммерции, менеджмента, маркетинга, юриспруденции. Особое место отведено предпринимательству в различных сферах деятельности.

Адресуется представителям бизнеса, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Научная библиотека
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг. Материалы Международной научно-практической конференции «VI Найденовские чтения». Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. В 2 частях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.