Управление инновационными ресурсами туристической компании
3.3 из 5, отдано 12 голосов
В работе приводятся рекомендации по формированию инновационной ресурсной базы туристической компании при долгосрочном и краткосрочном планировании ее деятельности, как на внутреннем, так и на внешнем рынках, рассмотрена новая методология анализа ресурсной базы компании на рынке. Работа рассчитана на специалистов в области экономики, а также широкий круг читателей, которые хотят пополнить свои знания в данной сфере и расширить свои знания по данной проблеме.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-280-2
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Управление инновационными ресурсами туристической компании» онлайн: