Таргет-костинг как инструмент управленческого учета. (Бакалавриат). (Специалитет). Учебное пособие
3.45 из 5, отдано 10 голосов
В учебном пособии рассмотрен система таргет-костинга, то есть система управления по целевой себестоимости. Возникшая в японском управленческом учете система таргет-костинг позволяет повысить эффективность деятельности компании, однако в российской практике данный метод пока не получил широкого распространения. Авторами рассмотрена основная идея метода, а также его достоинства и недостатки в сравнении с другими методами калькулирования. Для студентов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, а также сотрудников финансово-экономических служб организаций и управленческого персонала организаций.
Читать книгу «Таргет-костинг как инструмент управленческого учета. (Бакалавриат). (Специалитет). Учебное пособие» онлайн: