Конт, как метод популяризации бухгалтерского учёта у учащихся. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
3.6 из 5, отдано 24 голосов
В монографии представлены результаты исследования опыта изучения бухгалтерского учёта с применением «конт» – метода (от франц. «conte» – сказка). Конт – метод рассматривается автором как эффективный приём популяризации бухгалтерского учёта как отражения финансового положения и финансовых результатов предпринимательских структур. Приводятся примеры решения ситуационных задач, разработанных автором с использованием «конт» – метода. На примере двенадцати известных сказок автор объясняет их экономический смысл, интерпретирует их как практические ситуации в предпринимательской деятельности, и отражает их в учёте и отчётности в соответствии с российскими, а при их отсутствии, международными стандартами учёта и отчётности. Монография предназначена для учёных, учащихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся актуальными проблемами изучения, а главное, преподавания бухгалтерского учёта и формирования бухгалтерской (финансовой) отчётности. Монография рекомендована для использования в учебном процессе подготовки магистров и аспирантов с целью развития у них педагогических навыков. Автор – профессор, доктор экономических наук Сотникова Людмила Викторовна, профессор Департамента аудита и корпоративной отчётности Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа ФГОБУ «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».
Читать книгу «Конт, как метод популяризации бухгалтерского учёта у учащихся. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн: