Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология
3.45 из 5, отдано 13 голосов
Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики – оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов – одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации. Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для главных менеджеров предприятий, работников банков и страховых компаний, аудиторов, финансовых аналитиков и бизнесменов.
Читать книгу «Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология» онлайн: