Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Том Коупленд. Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Том Коупленд. Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
2.75 из 5, отдано 10 голосов
Эта книга – мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний.

Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.
  • Категория: ценные бумаги / инвестиции
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-699-29475-6, 0-471-73875-1
  • Легальная стоимость: 419.00 руб.

Читать книгу «Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании» онлайн:

Оставить комментарий:

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:

Обратная связь

© 2011-2023. Your Lib. All Rights Reserved.