Дистанционное банковское обслуживание
3.75 из 5, отдано 25 голосов
Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Очень большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а использую домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту – дистанционному банковскому обслуживанию или дистанционному банкингу, посвящено данное издание. Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга, от традиционных систем клиент-банк, до инновационных продуктов, таких, как электронные деньги и наиболее популярные у населения устройства – платежные терминалы. Описаны способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга, но при этом большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования этого перспективного рынка.
Можно с уверенностью утверждать, что данное издание является энциклопедией дистанционного банкинга.
-
Категория: банковское дело
-
Правообладатель: Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-406-00350-3
-
Легальная стоимость: 300.00 руб.
Читать книгу «Дистанционное банковское обслуживание» онлайн: