Банковский маркетинг. Российский и зарубежный опыт

Т. П. Николаева. Банковский маркетинг. Российский и зарубежный опыт
Т. П. Николаева. Банковский маркетинг. Российский и зарубежный опыт
3.05 из 5, отдано 5 голосов
Изучение курса «Банковский маркетинг» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в области организации банковского маркетинга. Знания, полученные в процессе изучения курса, могут быть использованы при осуществлении банковской деятельности. Актуальность курса обусловлена обострением конкуренции на рынке банковских услуг. В этих условиях, используя инструменты маркетинга, банки могут успешно развиваться, достигая поставленных целей. Содержание курса соответствует федеральным государственным общеобразовательным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Он включает информацию об использовании банками инструментов маркетинга в современных условиях, формирует у обучающихся необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Учебное пособие предназначено для обучающихся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию по направлению подготовки 080100 «Экономика».
  • Категория: банковское дело
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-2792-8
  • Легальная стоимость: 185.00 руб.

Читать книгу «Банковский маркетинг. Российский и зарубежный опыт» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.