Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология
3.25 из 5, отдано 23 голосов
Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии…
С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания.
Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и рассматривает его через призму практического применения. По замыслу авторов, читатель сможет не просто получить комплексное знание о стратегическом планировании, но и использовать его в системе управления банком.
-
Категория: банковское дело
-
Правообладатель: Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-406-02835-3
-
Легальная стоимость: 489.30 руб.
Читать книгу «Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология» онлайн: