Книга 12. Виды не интернет рекламы
3.15 из 5, отдано 16 голосов
Книга представляет собой подробное руководство по всем существующим форматам не интернет рекламы – от классических печатных материалов до инновационных технологий наружного размещения.
Читатель найдет в книге:
Детальное описание различных форматов offline-рекламы
Анализ целевых аудиторий и особенностей восприятия разных рекламных носителей
Издание предназначено для маркетологов и владельцев бизнеса интересующихся современными методами продвижения товаров и услуг.
Художник Копырин И.Б.
-
Категория: бизнес-справочники
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Книга 12. Виды не интернет рекламы» онлайн: