Книга 12. Виды не интернет рекламы

Игорь Борисович Копырин. Книга 12. Виды не интернет рекламы
Игорь Борисович Копырин. Книга 12. Виды не интернет рекламы
3.15 из 5, отдано 16 голосов
Книга представляет собой подробное руководство по всем существующим форматам не интернет рекламы – от классических печатных материалов до инновационных технологий наружного размещения. Читатель найдет в книге: Детальное описание различных форматов offline-рекламы Анализ целевых аудиторий и особенностей восприятия разных рекламных носителей Издание предназначено для маркетологов и владельцев бизнеса интересующихся современными методами продвижения товаров и услуг. Художник Копырин И.Б.
  • Категория: бизнес-справочники
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Книга 12. Виды не интернет рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.