Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами

Игорь Борисович Копырин. Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами
Игорь Борисович Копырин. Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами
3.55 из 5, отдано 12 голосов
Эта книга посвящена одной из важнейших задач маркетинга – работе с новыми клиентами. Она предлагает практические рекомендации, проверенные подходы и вдохновляющие примеры, которые помогут вам привлекать, удерживать и превращать случайных посетителей в постоянных поклонников вашего бренда. Мы рассмотрим ключевые инструменты, включая таргетированную рекламу, контент-стратегии, социальные сети, SEO и инновационные подходы, такие как использование Big Data и геймификации. Этот труд создан для тех, кто ищет не просто теоретические знания, но и практические механизмы для достижения успеха в условиях быстро меняющегося рынка. Художник Копырин И.Б.
  • Категория: бизнес-справочники
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.