Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. Практикум. (Аспирантура, Магистратура). Учебное пособие.

Наталия Эвальдовна Соколинская. Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. Практикум. (Аспирантура, Магистратура). Учебное пособие.
Наталия Эвальдовна Соколинская. Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. Практикум. (Аспирантура, Магистратура). Учебное пособие.
2.8 из 5, отдано 25 голосов
Представлены задания и решения к ним по анализу стратегий и тактики банков в области цифрового маркетинга, практик аналитической работы, базирующихся на современных финансовых технологиях, интеграции процессов финансового управления на основе единых финансовых, информационных и организационных моделей. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», преподавателей экономических дисциплин, клиентов банков, практических работников организаций любого профиля и лиц, самостоятельно изучающих банковскую деятельность.

Читать книгу «Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. Практикум. (Аспирантура, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.