Финансирование инвестиционных проектов. Источники и формы. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Алексей Ильич Болвачев. Финансирование инвестиционных проектов. Источники и формы. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Алексей Ильич Болвачев. Финансирование инвестиционных проектов. Источники и формы. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.75 из 5, отдано 12 голосов
Учебное пособие посвящено методологическим вопросам оценки и анализа инвестиционных проектов и выбора источника финансирования. Описаны методы, формы и источники финансирования инвестиционных проектов, отражена современная нормативно-правовая база инвестиционных отношений и аспекты регулирования инвестирования в финансовые активы. Подробно представлены особенности венчурного финансирования. Охарактеризованы методы оценки эффективности инвестиционных проектов, включая метод реальных опционов. Содержание учебного пособия включает в себя описание сущности, классификации и видов инвестиционных проектов, изучаются теоретические основы, принципы, задачи, этапы финансирования инвестиционных проектов, представлены принципы, методы оценки инвестиционной привлекательности проектов и представлены способы и формы финансирования инвестиционных проектов в современных рыночных условиях. В целях лучшего усвоения материала приводятся вопросы для самоконтроля, даны ссылки на используемую современную литературу. Для студентов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы профессиональной переподготовки кадров, других учебных заведений, изучающих современную экономику и финансовые аспекты, том числе обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также, бухгалтеров, экономистов и менеджеров организаций, финансистов.

Читать книгу «Финансирование инвестиционных проектов. Источники и формы. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.