Психология делового общения. (СПО). Учебник.
3.85 из 5, отдано 10 голосов
Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду деятельности «человек – человек». Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Гостиничный сервис», «Туризм», «Организация обслуживания в общественном питании».
-
Категория: психология
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406137888
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Психология делового общения. (СПО). Учебник.» онлайн: