Психология делового общения. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.35 из 5, отдано 8 голосов
Освещаются вопросы психологии сервиса, туризма и социально-культурной деятельности. Изложены психологические особенности продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии карьерного успеха сотрудников гостиниц и ресторанов. Каждая глава содержит тесты для самоконтроля. В конце даются ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриат, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело», преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
-
Категория: психология
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466066692
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Психология делового общения. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: