Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.

Людмила Дмитриевна Столяренко. Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.
Людмила Дмитриевна Столяренко. Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.
4.9 из 5, отдано 24 голосов
Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».

  • Категория: психология
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406116128
  • Легальная стоимость: 1400.00 руб.

Читать книгу «Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.