Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.
4.9 из 5, отдано 24 голосов
Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
-
Категория: психология
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406116128
-
Легальная стоимость: 1400.00 руб.
Читать книгу «Социология и психология рекламы. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: