Краткое содержание «Как управлять проблемными сотрудниками»
4.05 из 5, отдано 11 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Как управлять проблемными сотрудниками». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Сотрудники всегда будут создавать проблемы. Решать их можно, следуя конкретным принципам и имея твердый характер. Первый шаг в исправлении плохого поведения – установка четких границ. Многие начальники жалуются на различные трудности и спрашивают, как их решать. При выяснении подробностей оказывается, что в компании просто нет правил, регулирующих то, на что жалуются менеджеры.
Управление персоналом – работа не для слабонервных. Автор книги слышал тысячи историй о том, как ужасно ведут себя сотрудники. Один руководитель рассказал, что подчиненные пытались убить его ударом ножниц в горло, другой – что сотрудник, которого он уволил, покончил с собой, а работник одной фабрики позвонил в полицию и анонимно сообщил о заложенной на предприятии бомбе (которой, конечно, не было), чтобы эвакуация всего персонала скрыла его опоздание. Эта книга – набор простых инструментов для преодоления ежедневных трудностей, которые создают подчиненные.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
-
Категория: психология
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «Как управлять проблемными сотрудниками»» онлайн: