Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Магистратура). Монография.
4.7 из 5, отдано 23 голосов
В первой части монографии рассмотрено понятие спецпроектов в маркетинге, дано их определение, раскрыта суть, показаны задачи, которые они могут решать, даны примеры их видов, этапы разработки, реализации и продвижения. Рассмотрены плюсы и минусы применения спецпроектов в цифровой среде в маркетинге. В первой части монографии рассмотрено понятие спецпроектов в маркетинге, дано их определение, раскрыта суть, показаны задачи, которые они могут решать, даны примеры их видов, этапы разработки, реализации и продвижения. Рассмотрены плюсы и минусы применения спецпроектов в цифровой среде в маркетинге.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466091731
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Магистратура). Монография.» онлайн: