Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат). Монография.
2.6 из 5, отдано 22 голосов
В монографии представлены результаты исследования процесса внедрения маркетинговых коммуникаций российскими ритейлерами сегмента FMCG. Автором были рассмотрены такие отечественные торговые сети как «Перекрёсток», «ВкусВилл», «Пятёрочка», «Дикси», "Магнит", «Лента», «Чижик», «Красное-Белое», «Ашан», «Маяк», «Бристоль». Проведен маркетинговый анализ становления, развития и деятельности компаний, исследованы рекламные кампании, проведенные за последние 5 лет. Также описана система лояльности, развитие собственных торговых марок и социальных сетей за последний год.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466095814
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат). Монография.» онлайн: