Проектное управление в маркетинговой деятельности. (Бакалавриат). Учебник.
4.3 из 5, отдано 26 голосов
В учебнике изложены основные положения проектного управления в маркетинговой деятельности. Помимо теоретического материала в учебнике имеются вопросы для повторения, позволяющие закрепить пройденный материал, примеры решения задач, а также кейсы, позволяющие практически осмыслить теоретический материал. Практикум проектного управления сформирован на примере организаций сервисной деятельности. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466068672
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Проектное управление в маркетинговой деятельности. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: