Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.15 из 5, отдано 23 голосов
Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений и вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка места экономики впечатлений в РФ. Уточнена секторальная структура экономики впечатлений, рассмотрены потребительские расходы домашних хозяйств за 2015–2020 гг. Сформулирован ряд предложений для повышения конкурентоспособности российских компаний, ориентированных на переход к новой модели потребления. Обоснована концепция устойчивого развития современной экономики и общества при соблюдении принципов ESG. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и всех интересующихся вопросами развития экономики впечатлений.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406124413
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: