Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
4.6 из 5, отдано 24 голосов
В монографии рассматриваются имеющие место информационные и образовательные инновации, лежащие в основе развития современного общества, в котором значение информации, знаний и высококвалифицированных специалистов значительно возрастает с каждым днём. Отмечаются основные тенденции в системе образования и направления его дальнейшего инновационного развития. В частности, совершенствование дистанционных и сетевых форм обучения. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466035001
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн: