Практикум по маркетингу. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.35 из 5, отдано 25 голосов
Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнеспроцесса, обширный практический материал, словарь терминов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций, предпринимателей.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406081341
-
Легальная стоимость: 2200.00 руб.
Читать книгу «Практикум по маркетингу. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: