Краткое содержание «Откровения рекламного агента»
3.75 из 5, отдано 16 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Откровения рекламного агента». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
История рекламы знает немало примеров интересных и успешных рекламных кампаний. Сотни талантливых мастеров делали рекламу, запоминавшуюся людьми и обеспечивавшую успешную продажу самых разных товаров. Однако в рекламной индустрии есть только один человек, чье имя известно каждому специалисту, – Дэвид Огилви. Созданные им рекламные кампании являются непревзойденными образцами креативности, прекрасного вкуса и эффективности и не сходят со страниц газет и экранов телевизоров вот уже не один десяток лет.
«Патриарх рекламной индустрии», «великий гуру рекламы», «человек-бренд» – вот лишь некоторые титулы, которыми награждают Дэвида Огилви. Его книги – библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем агентства, благодаря его имени снискавшего славу во всем мире.
Знаменитая книга Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента» стала настоящим бестселлером: еще в год издания она была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. И хотя прошло уже более 50 лет, советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные проекты до сих пор приносят прибыль его клиентам.
Дэвид Огилви является наиболее цитируемым классиком рекламы всех времен и народов. Его высказывания – «огилвизмы» – отражают суть рекламы и рекламной деятельности и хорошо знакомы практически всем рекламистам мира. И восхищают всех, кому не чуждо чувство юмора.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Читать книгу «Краткое содержание «Откровения рекламного агента»» онлайн: