Краткое содержание «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой»

Евгения Арнаутова. Краткое содержание «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой»
Евгения Арнаутова. Краткое содержание «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой»
4.3 из 5, отдано 22 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Психологическое айкидо базируется на тех же принципах, что и боевое – уход от удара и использование энергии атакующего. В отличие от манипулятивных техник главная цель айкидо в психологии и деловом общении – победа обеих сторон, консенсус, взаимная выгода. Если выигрывает только одна сторона, в целом результат общения считается отрицательным. А с точки зрения эмоций и отношений – даже разрушительным. Чтобы избежать негативных последствий от игры в одни ворота, научиться в любой ситуации договариваться с партнерами и избегать конфликтов, стоит освоить принципы психологического айкидо. Известный российский психолог Михаил Литвак, автор метода психологического айкидо, рассказывает в своей книге не только об общих принципах этой методики, но и о том, как использовать айкидо в деловой переписке, в ситуации рабочего конфликта, как критиковать, применяя этот метод, как принимать критику в свой адрес, как реагировать на неконструктивную критику и о многом другом. Отдельный раздел в книге «Психологическое айкидо» посвящен работе руководителя: как добиваться от подчиненных того, что вам нужно, используя этот метод. Михаил Литвак уверен, что техники, свойственные боевому искусству, помогут вам справиться как с рабочими, так и с личными ситуациями.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Читать книгу «Краткое содержание «Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.