Основы организации и развития предприятий АПК
3.7 из 5, отдано 13 голосов
Изложены принципы создания и совершенствования агробизнеса в условиях ведения современного производства сельскохозяйственной продукции и изготовления товаров на ее основе. Изложены актуальные стратегии руководства в аграрном секторе. Рассмотрены способы выбора оптимальных решений. Выделены из экономической теории бизнеса практически все важнейшие для понимания основы маркетинга агрофирмы. Отражена специфика маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей аграрных вузов и слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования агропромышленного комплекса, а также практических специалистов и менеджеров, занятых совершенствованием бизнеса своих организаций.
-
Категория: сельское хозяйство
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-2468-4
-
Легальная стоимость: 820.00 руб.
Читать книгу «Основы организации и развития предприятий АПК» онлайн: