• 1

  • организация офиса

    Judi James. The Office Jungle

    The Office Jungle

    Judi James

    A sharp, upbeat and essential handbook for anyone picking their way through the minefield of modern office life. The Office Jungle is a punchy and practical look at the pressures and pitfalls of today’s working environment. Thought-provoking...
    Сергей Павлович Проскурин. Те же 10 вопросов через 20 лет. Офис и компьютер

    Те же 10 вопросов через 20 лет. Офис и компьютер

    Сергей Павлович Проскурин

    Книга представляет собой сборник статей, эссе и реплик по вопросам автоматизации в офисе, написанных в разное время человеком, стоящим у самых истоков этой деятельности в нашей стране. Он является одним из разработчиков системы автоматизации...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Ноль во Входящих. Проверенные методы управления электронной почтой. C. Дж. Скотт

    Ключевые идеи книги: Ноль во Входящих. Проверенные методы управления электронной почтой. C. Дж. Скотт

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги С. Дж. Скотта «Ноль во Входящих. Проверенные методы управления электронной почтой». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Электронная переписка – воронка, в которую утекает...
    Otegha Uwagba. Little Black Book

    Little Black Book

    Otegha Uwagba

    ‘Little Black Book is THE book of the year for working women with drive’ Refinery 29The essential career handbook for creative working women.‘A compact gem’ StylistLittle Black Book: A Toolkit For Working Women is the modern career guide every...
    Stacey A. Gordon. UNBIAS

    UNBIAS

    Stacey A. Gordon

    Let the CEO of Rework Work help you understand diversity, equity, and inclusion concepts to actively remove bias from the workplace  Dismantling unhealthy workplaces involves much more than talking about it, and more than charts, graphs, and...
    Jodie Rogers. The Hidden Edge

    The Hidden Edge

    Jodie Rogers

    Uncover the secret to achieving peak mental performance in the ground-breaking new book,  The Hidden Edge: Why Mental Fitness is the Only Advantage That Matters in Business    Join eminent leadership and team development expert, Jodie...
    Bruno Buchberger. Mathematik – Management – Meditation

    Mathematik – Management – Meditation

    Bruno Buchberger

    • Mathematik – die Kunst des Denkens • Management – die Kunst des Handelns • Meditation – die Kunst des Nicht-Denkens und Nicht-Handelns Der vielfach ausgezeichnete Mathematiker, Computerwissenschafts-Pionier und Softwarepark-Gr?nder Bruno...
    Sanjay Rishi. The Workplace You Need Now

    The Workplace You Need Now

    Sanjay Rishi

    Accelerated by the COVID-19 pandemic, the world of work has undergone a lasting transformation. Individuals, organizations and institutions are seeking the right balance of workspace opportunities. Workers want to know how remote work can fit...
    Laura A. Liswood. The Elephant and the Mouse

    The Elephant and the Mouse

    Laura A. Liswood

    Explore diversity, equity, and inclusion that goes beyond unconscious bias and explores the ideas and tools needed to achieve these goals In The Elephant and the Mouse, award-winning speaker and diversity and inclusion expert Laura Liswood...
    Kathey K. Porter. Supplier Diversity For Dummies

    Supplier Diversity For Dummies

    Kathey K. Porter

    Extend the principles of diversity and inclusion to your company's suppliers Many people are familiar with the importance of ensuring and advancing inclusion, equity, and diversity amongst their employees and managers. But do your efforts...
    Николай Вячеславович Лукьянов. Организация салона красоты

    Организация салона красоты

    Николай Вячеславович Лукьянов

    В книге описаны основы организации дела – определение перечня услуг, подбор вида деятельности салона, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Приводится перечень документации, требований и нормативов к работе...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №1. Розничная торговля

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №1. Розничная торговля

    Александр Грабарь

    Голосовые приветствия – это не только формальность, но и первое впечатление о вашей компании. Хотите, чтобы клиенты оценивали вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка? Тогда сборник голосовых приветствий для вас! В нем собраны...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №2. Образовательные учреждения

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №2. Образовательные учреждения

    Александр Грабарь

    Голосовые приветствия – это не только формальность, но и первое впечатление о вашей компании. Хотите, чтобы клиенты оценивали вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка? Тогда сборник голосовых приветствий для вас! В этом сборнике...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №4. Финансовый сектор

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №4. Финансовый сектор

    Александр Грабарь

    Первое впечатление имеет решающее значение. Именно поэтому голосовые приветствия так важны для компании. Этот сборник – ваш гид к созданию уникального голосового приветствия.Внутри вас ждут более 1000 лучших голосовых приветствий для различных...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь

    Александр Грабарь

    Приветственный маршрут в мир цифровых коммуникаций! Эта книга – ваш надежный спутник в создании первого впечатления о вашей компании, прекрасного настроения и неповторимого стиля. В ней вы найдете более 2000 вариантов голосовых приветствий,...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №14. Искусство, культура

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №14. Искусство, культура

    Александр Грабарь

    Первое впечатление имеет особое значение – особенно, когда речь идет о вашей компании. Хотите, чтобы ваши клиенты сразу оценили вашу креативность и оригинальность еще на этапе звонка? Тогда этот сборник голосовых приветствий создан для вас! В...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Александр Грабарь

    Этот сборник – ваш путеводитель в мир голосовых приветствий! На его страницах вы найдете наборы скриптов для компаний из индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса, общепита и кейтеринга. Эти скрипты помогут вам составить свой индивидуальный,...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №25. Услуги для населения

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №25. Услуги для населения

    Александр Грабарь

    Если вы хотите, чтобы клиенты оценили вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка, то этот сборник создан именно для вас! В нем собраны лучшие скрипты от компаний, предоставляющих различные услуги для населения. Благодаря этим...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №28. Автомобильный бизнес

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №28. Автомобильный бизнес

    Александр Грабарь

    Книга – ценный инструмент для тех, кто стремится оставить незабываемое впечатление о своей компании уже на первом звонке. Голосовые приветствия – необходимый элемент для формирования имиджа вашего автомобильного бизнеса. Если вы хотите, чтобы...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник 30. Энергетика

    Тексты голосовых приветствий. Сборник 30. Энергетика

    Александр Грабарь

    Если вы хотите, чтобы клиенты оценили вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка, то этот сборник идеально подойдет вам! В нем собраны лучшие скрипты от компаний, деятельность которых связана с энергетической отраслью. Благодаря этим...
    Александр Грабарь. Тексты голосовых приветствий. Сборник №19. Лесная промышленность, деревообработка

    Тексты голосовых приветствий. Сборник №19. Лесная промышленность, деревообработка

    Александр Грабарь

    Голосовые приветствия – это не просто формальность, они являются ключевым элементом, который может выделить вашу организацию среди других. Если вы хотите, чтобы клиенты сразу оценили вашу креативность и оригинальность на этапе звонка, то этот...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.